• ПРОКУРАТУРА РАЗЪЯСНЯЕТ
Уступка права требования задолженности по заработной плате незаконна, так как противоречит трудовому законодательству. А именно, сторонами трудового договора являются работодатель и работник. Работодатель, помимо прочего, обязуется своевременно и в полном размере выплачивать работнику заработную плату, а работник, помимо прочего, обязуется лично выполнять определенную этим соглашением трудовую функцию в интересах, под управлением и контролем работодателя (ст. 56 Трудового кодекса РФ).
Статьей 383 Гражданского кодекса РФ установлен запрет на переход прав, неразрывно связанных с личностью кредитора. В рассматриваемой ситуации право на получение заработной платы неразрывно связано с личностью работника, так как именно ему работодатель обязан выплатить заработную плату.
Старший помощник
прокурора Брянской области Л.С. Кравченко
Дата публикации: 1.3.2018
В соответствии со ст. 142.2 Уголовного кодекса Российской Федерации выдача членом избирательной комиссии, комиссии референдума гражданину избирательных бюллетеней, бюллетеней для голосования на референдуме в целях предоставления ему возможности проголосовать вместо избирателей, участников референдума, в том числе вместо других избирателей, участников референдума, или проголосовать более двух раз в ходе одного и того же голосования либо выдача гражданам заполненных избирательных бюллетеней, бюллетеней для голосования на референдуме наказываются штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Получение в избирательной комиссии, комиссии референдума избирательных бюллетеней, бюллетеней для голосования на референдуме для участия в голосовании вместо избирателей, участников референдума, в том числе вместо других избирателей, участников референдума, или для участия в голосовании более двух раз в ходе одного и того же голосования наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
За совершение одного из указанных деяний группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой - наказываются штрафом в размере от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до четырех лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Помощник прокурора
города Брянска А.Т.Сайфутдинова
Дата публикации: 28.2.2018
В соответствии с методическими рекомендациями по определению размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в том числе являющихся объектами культурного наследия, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 07.09.2017 № 1202/пр предусмотрен алгоритм действий субъектов Российской Федерации для определения предельной стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту, установленной нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации согласно части 4 статьи 190 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Предельная стоимость устанавливается нормативным правовым актом региона на конкретный календарный год. Рекомендации разработаны для унификации и оптимизации работы региональных госорганов.
В данном приказе перечислены используемые исходные данные, учитываемые затраты, установлены правила формирования и актуализации стоимостного блока для расчета одного элемента размера предельной стоимости капремонта, порядок формирования сводной таблицы размеров предельной стоимости, приведены примеры выбора объектов представителей, расположенных на территории региона, и формирования локального сметного расчета.
Помощник прокурора
города Брянска А.Т.Сайфутдинова
Дата публикации: 28.2.2018
В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Управляющая организация государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом не является, публично значимые функции не осуществляет.
Таким образом, Управляющая организация не является субъектом правонарушения, предусмотренного ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ.
Вместе с тем, статьей 5.39 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неправомерный отказ в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами. В силу статьи части 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ управляющая организация должна обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.
Помощник прокурора
города Брянска А.Т.Сайфутдинова
Дата публикации: 28.2.2018
Пешеход является участником дорожного движения и ПДД предъявляет к нему требования определенного поведения на дорогах (п. 1.2 ПДД).
За нарушение ПДД пешеход может быть привлечен к административной, уголовной и гражданской ответственности.
Пешеход может быть привлечен к ответственности, если нарушение ПДД:
- не повлекло причинение вреда здоровью или создание помех в движении транспортных средств, - в виде предупреждения или штрафа в размере 500 руб. (ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ);
- повлекло создание помех в движении транспортных средств, - в виде штрафа в размере 1 000 руб. (ч. 1 ст. 12.30 КоАП РФ);
- повлекло причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, - в виде штрафа в размере от 1 000 до 1 500 руб. (ч. 2 ст. 12.30 КоАП РФ).
Пешеход может быть привлечен к уголовной ответственности, если нарушение им ПДД имеет характер преступления, а именно:
- повлекло причинение тяжкого вреда здоровью человека, - в виде ограничения свободы на срок до трех лет, либо принудительных работ на срок до двух лет, либо ареста на срок до четырех месяцев, либо лишения свободы на срок до двух лет (ч. 1 ст. 268 УК РФ);
- повлекло смерть человека, - в виде ограничения свободы на срок до четырех лет, либо принудительных работ на срок до четырех лет, либо лишения свободы на срок до четырех лет (ч. 2 ст. 268 УК РФ);
- повлекло смерть двух или более лиц, - в виде принудительных работ на срок до пяти лет либо лишения свободы на срок до семи лет (ч. 3 ст. 268 УК РФ).
При этом пешеход, впервые совершивший преступление небольшой или средней тяжести, нарушив ПДД, может быть освобожден судом от уголовной ответственности с назначением судебного штрафа в случае, если он возместил ущерб или иным образом загладил причиненный преступлением вред (ст. 76.2 УК РФ).
Гражданская ответственность за причинение вреда
Обязанность возместить вред, причиненный в результате нарушения ПДД пешеходами, наступает по общим правилам гражданского законодательства. Пешеходы несут гражданскую ответственность за причинение имущественного ущерба, а также вреда здоровью и морального вреда на общих основаниях, в том числе и перед владельцами источников повышенной опасности - автомобилей, мотоциклов и иных транспортных средств (ст. ст. 8, 15, 1064, 1085 - 1094, параграф 4 гл. 59 ГК РФ).
Старший помощник
прокурора Брянской области Л.С. Кравченко
Дата публикации: 28.2.2018
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами; соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации.
Охрана здоровья обучающихся включает в себя обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают: текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся, расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
Таким образом в случае травмирования несовершеннолетнего в период нахождения в образовательной организации, последняя несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции.
Помимо административной или уголовной ответственности должностных лиц, школа или садик в случае получения воспитанником травм, должна будет возместить вред, причиненный жизни или здоровью ребенка и выплатить компенсацию морального вреда.
Заместитель прокурора
Жуковского района А.А.Воропаев
Дата публикации: 27.2.2018
Постановлением Правительства РФ от 30.01.2018 N 86 "О внесении изменений в Правила обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями" установлены сроки обеспечения инвалидов и ветеранов техническими средствами реабилитации.
Определено, что срок обеспечения такими средствами серийного производства в рамках госконтракта, заключенного с организацией, в которую выдано соответствующее направление, не может превышать 30 календарных дней со дня обращения, а в отношении средств, изготавливаемых по индивидуальному заказу, - 60 календарных дней.
При наличии госконтракта уполномоченный орган будет выдавать инвалиду уведомления о постановке на учет и проездные документы в случае необходимости проезда к месту нахождения организации, в которую выдано направление, и обратно, в 15-дневный срок с даты поступления заявления о предоставлении средств, а при отсутствии госконтракта - в 7-дневный срок с даты его заключения.
Заместитель прокурора г. Брянска Р.В. Егоров
Дата публикации: 27.2.2018
В статье 407 Налогового кодекса РФ перечислены лица, которые имеют право не платить налог на имущество, среди которых: герои Советского Союза и Герои Российской Федерации, инвалиды, участники и ветераны боевых действий, военнослужащие, лица, принимавшие участие в испытаниях ядерного оружия, ликвидации аварий, члены семей военнослужащих, потерявших кормильца, пенсионеры, физические лица, осуществляющие профессиональную творческую деятельность, - в отношении специально оборудованных помещений на период их использования; физические лица - в отношении хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.
Льгота предоставляется в отношении одного объекта следующих видов недвижимого имущества:
- квартиры или комнаты;
- жилого дома;
- творческой мастерской, ателье, студии и т.п.;
- хозяйственного строения или сооружения площадью не более 50 кв. м, расположенного на садовых и дачных участках;
- гаража или машиноместа.
Уведомление в налоговую инспекцию налогоплательщик может представить несколькими способами:
- лично;
- через уполномоченного представителя;
- послать почтой;
- направить через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Право на льготы по НИФЛ бывший военнослужащий приобретает после получения пенсионного удостоверения.
К заполненному уведомлению пенсионер прилагает заявление на предоставление льготы и копию своего пенсионного удостоверения.
Заместитель прокурора г. Брянска Р.В. Егоров
Дата публикации: 27.2.2018
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» под охотой понимается поиск, выслеживание, преследование охотничьих ресурсов, их добыча, первичная переработка и транспортировка.
Незаконной является охота с нарушением требований законодательства об охоте, в том числе охота без соответствующего разрешения на добычу охотничьих ресурсов, вне отведенных мест, вне сроков осуществления охоты и др.
Статьей 258 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее по тексту УК РФ) предусмотрена уголовная ответственность за незаконную охоту.
Так, в соответствии с частью 1 статьи 258 УК РФ незаконная охота, если это деяние совершено: а) с причинением крупного ущерба; б) с применением механического транспортного средства или воздушного судна, взрывчатых веществ, газов или иных способов массового уничтожения птиц и зверей; в) в отношении птиц и зверей, охота на которых полностью запрещена; г) на особо охраняемой природной территории либо в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации, наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
В соответствии с частью 2 статьи 258 УК РФ то же деяние, совершенное лицом с использованием своего служебного положения либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Заместитель прокурора г. Брянска Р.В. Егоров
Дата публикации: 27.2.2018
Причиненный организации имущественный вред подлежит возмещению управляющей организацией в связи с ненадлежащим оказанием услуг по содержанию общего имущества многоквартирного жилого дома, в том числе крыши. В силу ст. 162 ЖК РФ управляющая компания обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений.
Согласно ч. 3 ст. 39 ЖК РФ правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством РФ.
В то же время в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, пп. "б" п. 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее - Правила № 491), в состав общего имущества включаются крыши.
Общее имущество должно содержаться в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.
Пунктом 3.6.14 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170 (далее - Правила № 170), предусмотрено, что на организацию, обслуживающую жилищный фонд, возложена обязанность по мере необходимости сбрасывать на землю накапливающийся на крышах снег.
Кроме того, п. 4.6.1.23 Правил № 170 установлено, что очистка кровли от мусора и грязи производится два раза в год: весной и осенью, а удаление наледей и сосулек - по мере необходимости. Мягкие кровли от снега не очищают, за исключением желобов и свесов на скатных рулонных кровлях с наружным водостоком, снежных навесов на всех видах кровель, снежных навесов и наледи с балконов и козырьков. Крышу с наружным водоотводом необходимо периодически очищать от снега (не допускается накопление снега слоем более 30 см; при оттепелях снег следует сбрасывать при меньшей толщине).
Ответственность за надлежащее содержание общего имущества перед собственниками помещений в соответствии с п. 42 Правил № 491 несут управляющие организации.
Учитывая вышеизложенное, поскольку обязанность по обеспечению надлежащего санитарного и технического состояния общего имущества в многоквартирном доме возложена на организацию, осуществляющую управление многоквартирным домом, собственник автомобиля вправе предъявить управляющей организации требование о возмещении ущерба, возникшего у собственника автомобиля в результате повреждения его имущества вследствие падения с крыши дома снега.
Можно попробовать возместить ущерб, не прибегая к судебному разбирательству, направив претензию непосредственно в управляющую компанию. Если она не возместит ущерб в добровольном порядке, то необходимо подать исковое заявление в арбитражный суд.
Для возмещения вреда необходимо доказать совокупность следующих обстоятельств: факт причинения вреда и его размер, противоправное поведение причинителя вреда, наличие причинно-следственной связи между указанными обстоятельствами.
Заместитель прокурора Дубровского района В.В. Нестеров
Дата публикации: 19.2.2018
Да, можете. Статьей 152.1 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что если изображение гражданина, полученное или используемое без его согласия, распространено в сети Интернет, он вправе требовать удаления этого изображения, а также пресечения или запрещения дальнейшего его распространения.
Кроме того, согласно ст. 10.3 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» интернет-поисковикам запрещено выдавать ссылки на недостоверные сведения о гражданине, полученные без его согласия, а также неактуальные для гражданина сведения. Исключением могут быть, например, данные о совершении им преступления.
Старший помощник прокурора области И.И. Лачко
Дата публикации: 18.2.2018
Регистрация мигранта по конкретному адресу без намерения фактически проживать там может свидетельствовать об одном из этапов легализации иностранных граждан, склонных к криминальным проявлениям, экстремизму, терроризму.
В принципе регистрация иностранных граждан по месту проживания является обязательной процедурой для тех иностранных граждан, которые прибыли из безвизовых стран и собираются пробыть в РФ в течение определенного времени.
Как проходит процедура регистрации?
Собственник с необходимыми документами обращается в миграционную службу или в многофункциональный центр, где заполняет уведомление о месте пребывания иностранного гражданина, тем самым удостоверяет факт постановки на учет иностранного гражданина и его проживания в указанном адресе. Непрохождение процедуры регистрации влечет за собой не только невозможность получить трудовой патент, но и определенное наказание, поскольку является нарушением миграционного законодательства.
Какую регистрацию можно считать фиктивной?
Фиктивная постановка на учёт иностранных граждан или лиц без гражданства по месту пребывания в жилых помещениях в Российской Федерации становится тогда, когда постановка их на учёт по месту пребывания (проживания) в жилых помещениях производится на основании представления заведомо недостоверных (ложных) сведений или документов либо постановка их на учёт по месту пребывания в жилых помещениях производится без намерения пребывать (проживать) в этих помещениях или без намерения принимающей стороны предоставить им эти помещения для пребывания (проживания).
Какие могут наступить негативные последствия за фиктивную регистрацию?
Важно знать, что за фиктивную регистрацию иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации (ст. 322.2 УК РФ) и за фиктивную постановку на учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания в жилом помещении (ст. 322.3 УК РФ) предусмотрена уголовная ответственность в виде лишение свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок или без такового.
Прокуратура г. Брянска
Дата публикации: 16.2.2018
С 12.10.2017 года Банком России в обращение введены банкноты номиналом 200 и 2000 рублей.
В соответствии с п. 1 ст. 140 ГК РФ рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации.
Согласно ст. 30 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» банкноты Банка России обязательны к приему по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей, для зачисления на счета, во вклады и для перевода на всей территории Российской Федерации, новые банкноты подлежат безусловному приему в счет оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении наличных расчетов с участием потребителей.
Вместе с тем до настоящего времени встречаются случаи отказа в приеме денежных банкнот нового образца без каких-либо оснований.
В связи с этим необходимо обратить внимание, что согласно п. 1 ст. 16.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя. При этом подразумевается, что выбор банкнот Банка России (также как и монет Банка России) из числа находящихся в официальном обращении для осуществления наличных расчетов принадлежит потребителю.
Это означает, что любой отказ продавца (исполнителя) в приеме новых обладающих всеми установленными признаками платежеспособности банкнот Банка России номиналом 200 и/или 2000 рублей в счет оплаты тех или иных товаров (услуг) должен рассматриваться как противоправное действие, ущемляющее права потребителей и необоснованно воспрепятствующее заключению договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).
Соответственно, такого рода факты в зависимости от сопутствующих им конкретных обстоятельств могут иметь признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ («Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей») или ч. 4 ст. 14.8 КоАП РФ («неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя, если в соответствии с федеральным законом обеспечение такой возможности является обязательным, либо нарушение иных установленных законом прав потребителя, связанных с оплатой товаров (работ, услуг)») с наложением на виновных лиц административного штрафа, максимальный размер которого для юридических лиц может составлять до 50 тыс. рублей.
Прокуратура г. Брянска
Дата публикации: 16.2.2018
В силу части 2 статьи 102 Лесного кодекса Российской Федерации (далее – ЛК РФ) городские леса относятся к защитным и подлежат освоению исключительно в целях сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов.
В этой связи статьей 105 ЛК РФ установлен запрет осуществления таких видов деятельности, как использование токсичных химических препаратов для охраны и защиты лесов; осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства; а также ведение сельского хозяйства и разработка месторождений полезных ископаемых.
Кроме того, на территории городских лесов запрещено размещение объектов капитального строительства, за исключением гидротехнических сооружений.
Предусмотренные ограничения использования городских лесов, а также требования к их охране, защите, воспроизводству устанавливаются лесохозяйственным регламентом, который составляется на срок до 10 лет.
Частью 1.1 статьи 84 ЛК РФ разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков, расположенных на землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса, отнесены к полномочиям органов местного самоуправления.
Утвержденные лесохозяйственные регламенты в силу части 6 статьи 87 ЛК РФ обязательны для исполнения гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов в границах лесничества, лесопарка.
Природоохранный прокурор М.В. Зубко
Дата публикации: 9.2.2018
В соответствии со ст. 123 Трудового кодекса РФ очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации не позднее чем за две недели до наступления календарного года.
Отдельным категориям работников в случаях, предусмотренных ТК РФ и иными федеральными законами, ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется по их желанию в удобное для них время.
По общепринятым нормам ежегодные оплачиваемые отпуска планируются в графике отпусков так, чтобы не нарушались производственный процесс и работа организации, с учетом пожеланий работников.
Коллективные договоры, соглашения, трудовые договоры не могут содержать условий, ограничивающих права или снижающих уровень гарантий работников по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (ст. 9 ТК РФ).
Старший помощник
прокурора Брянской области Л.С. Кравченко
Дата публикации: 7.2.2018
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84